Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.248.8
    [SESS_TIME] => 1713463697
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => b5d8c39c5499d4c6c334a2769473e4f0
    [UNIQUE_KEY] => b1209f9c24d4a456abe5bdb4bd946d19
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 3

ФОРСАЙТ И РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Д.В. Евзрезов, Б.О. Майер
Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
etracker@gmail.com
Ключевые слова: форсайт, проектирование будущего, образование, футурология, глобализация
Страницы: 17-28
Подраздел: РАЗДЕЛ I ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье анализируются онтологические аспекты форсайта и его истоки применительно к сфере отечественного образования. Обосновывается, что форсайт является логическим продолжением такого философского направления, как конструктивизм. Форсайт создает новую мультидисциплинарную картину конструируемой социальной реальности, порождая новый взгляд на старые понятия и способствуя возникновению междисциплинарных ментальных установок, в том числе на «здесь и сейчас». Особенностью форсайт-проектирования российского образования является конструирование приведения всех аспектов образовательной системы России к англосаксонскому стандарту на основе тезиса о нарастании конкурентной борьбы в условиях глобализации. В России произойдут значительные изменения, которые вызовут к жизни совершенно новые форматы образования, бизнес-возможности и новую политику в области образования.