Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.140.198.173
    [SESS_TIME] => 1713517271
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d28f2693669c32b74f51e0ba8a15ccaf
    [UNIQUE_KEY] => cf893e95d47b98783445b02d386e82a2
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2013 год, номер 3

В«КРИЗИС КНИГИ» И АФОРИСТИЧНОСТЬ ФИЛОСОФИИ

Е.В. Бакеева
Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, ул. Мира, 19, Екатеринбург, Свердловская область 620002
elenabk2008@yandex.ru
Ключевые слова: «книга», «письмо», философский текст, онтология, метафизика
Страницы: 171-181
Подраздел: ФИЛОСОФИЯ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ПРАВО

Аннотация

В статье рассматривается проблема роли и статуса философского текста в современной социокультурной ситуации, одной из «примет» которой является девальвация печатного слова. В противоположность тезису о необходимости перехода современной философии к афористической форме письма, афористичность утверждается в качестве характеристики философского текста как такового. Показано, что наличие этого афористического «ядра» как «записанного события мысли» выступает главным критерием значимости философского текста, вне зависимости от его объема или систематичности.