Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.135.202.224
    [SESS_TIME] => 1713250410
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => b06add427850283cbc6e40d295b41c03
    [UNIQUE_KEY] => 1e7e5ae27017b41c44bab68de829729f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 4

РЕАЛИЗАЦИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ КОУЧИНГА

О.В. Зиневич, Э.Д. Петрова
Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск
zinevich@fgo.nstu.ru
Ключевые слова: коучинг, модели образования, личностно-ориентированная модель образования, технологии образования
Страницы: 144-152
Подраздел: Раздел VI ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Анализируются современные модели образования: традиционная и гуманистическая. Описывается появившаяся относительно недавно новая технология обучения коучинг, его принципы, методы, приемы и сферы применения. Обсуждается возможность использования коучинга в современных условиях в качестве инструмента, способствующего реализации принципов гуманистической образовательной модели.