Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.118.1.232
    [SESS_TIME] => 1713493846
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => b15eb9ea6024055625135be7d62f6e46
    [UNIQUE_KEY] => 367b55355365cf364163cbcd10897e7a
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 2

СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ЖУРНАЛИСТА

М.Д. Дяченко
Классический приватный университет, Запорожье, Украина
dyachenko-mariya@yande
Ключевые слова: журналист, педагогические условия, потенциал, профессиональное образование, развитие, творческая личность, творчество
Страницы: 123-128
Подраздел: Раздел V. ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСТВАИ СВОБОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация

Общественно-политические и социально-экономические трансформации конца ХХ – начала ХХІ вв. кардинально изменили вектор журналистского образования. Организация творческой деятельности студентов, создание условий для развития их творческого потенциала и самовыражения представляются приоритетными направлениями профессиональной подготовки будущих журналистов. В статье анализируются дефиниции понятий: «творчество», «творческий потенциал», «творческая личность журналиста»; обозначены этапы, определены специфика и особенности процесса развития творческого потенциала будущего журналиста в условиях творческой образовательной среды, способствующей профессионально-творческой самореализации личности. Автор подчеркивает, что развитие творческого потенциала будущего журналиста является длительным процессом, требующим от преподавателей творческого подхода к профессиональной подготовке будущих работников СМИ.