Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 35.172.121.218
    [SESS_TIME] => 1711717442
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 3d7a5981a00e5f8b5f75acb4cd6f3eb8
    [UNIQUE_KEY] => d550fa19b8796001452bf4a47b75e242
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 2

РЕАЛИЗАЦИЯ СВОБОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ

А.С. Фомичев
Сибирский государственный технологический университет, Красноярск
alex_fomichev87@mail.ru
Ключевые слова: свободные отношения, метафизическая методология, диалектическая методология, образование, совершенные отношения, социальные нормы
Страницы: 117-122
Подраздел: Раздел V. ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСТВАИ СВОБОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация

Цель статьи – показать, что реализация свободных отношений, ориентированных на «западный эталон», не свойственна российской системе образования и в целом деструктивно влияет на развитие общества, в частности на социальные отношения. В статье доказывается, что свободные отношения включают только процесс обучения индивида, они ограничены рамками закона и реализуются в обществах индивидуалистического типа. Кроме того, свободные отношения характерны и успешно функционируют в обществе западного типа, развивающемся в рамках метафизической методологии. В российском обществе необходимо построение совершенных отношений на основе принципов и стандартов диалектической методологии. Внедрение в общество чуждых ему социальных отношений ведет к возникновению различных проблем в сферах общественной жизни, в том числе и в сфере образования.