Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.202.183.118
    [SESS_TIME] => 1711646487
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 26b35f421d19653cf9473d483d45a512
    [UNIQUE_KEY] => d9aaa64e7d811ef359ce5f50df064cf0
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 2

ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

М.С. Мельникова
Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск
metill@yandex.ru
Ключевые слова: волонтерская деятельность, волонтер, социальная активность, компетентность, компетенции, специалист социальной работы
Страницы: 102-106
Подраздел: Раздел IV. ВОПРОСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ, СТАНДАРТИЗАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Целью настоящей статьи является изучение влияния волонтерской деятельности на формирование и становление профессиональной компетентности специалиста социальной работы. Рассматривается влияние волонтерской деятельности на формирование личностных и коммуникативных компетентностей студента, его социального капитала. Наряду с признанием важной роли практики в процессе обучения социальных работников подчеркивается значимость для будущего профессионала волонтерского опыта. Отмечается, что высшее учебное заведение может активно участвовать в социальной политике как внутри заведения, так и за его пределами.