Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.81.184.170
    [SESS_TIME] => 1711690521
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d1f42a069c1caf2a4a6abb3ec291c3f0
    [UNIQUE_KEY] => 7ec9cdd82a231ccdd3130317970e27b9
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 3

ФЕНОМЕН ВЕРЫ КАК ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ЭЛЕМЕНТОВ ЗНАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДУХОВНОСТИ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА

Н.В. Полищук
Ровенский государственный гуманитарный университет, Ровно, Украина
pnv202@ukr.net
Ключевые слова: знание, вера, духовность, познавательная деятельность, педагог, молодое поколение, научно-технический прогресс
Страницы: 169-177
Подраздел: ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация

Автор анализирует философскую связь между знанием и верой, а также ее способность оказывать воздействие на познавательную деятельность молодежи на современном этапе развития человечества. В статье исследуется философская проблема влияния веры на воспитание духовности молодежи, поскольку исправлять ошибки разума и безверия на сложном пути научно-технического и культурного прогресса придется благодаря духовному разуму молодых специалистов. Обосновано, что высокий уровень веры в сознании молодого человека способствует развитию его гуманного разума и дает возможность достойно открыться людям, стремиться к реализации идей гуманизма в процессе жизнедеятельности, то есть стать личностью и нужным специалистом в нынешнем и будущем обществах.