Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.209.63.120
    [SESS_TIME] => 1711657139
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 70a0606d938dc8df0ea642cb9526a6f3
    [UNIQUE_KEY] => 51b9c95405c0586a008b13ca90f72d47
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 3

ТЕНДЕНЦИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОВОГО ЗАКОНА

А.Б. Дидикин1,2
1Институт философии и права Сибирского отделения РАН, Новосибирск
abdidikin@bk.ru
2Новосибирский национальный исследовательский государственный университет
Ключевые слова: образование, образовательные отношения, закон об образовании, образовательный кредит, ответственность, инновационная деятельность, экспериментальная деятельность, договор об образовании, образовательная организация
Страницы: 70-77
Подраздел: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ

Аннотация

В статье представлен комплексный анализ содержания нового закона об образовании с учетом существующих тенденций в правовом регулировании образовательных отношений. Автор обосновывает позицию о существенном влиянии норм закона на функционирование российской системы образования, указывая на неопределенность ее перспектив в свете предложенных законом нововведений.