Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.189.180.76
    [SESS_TIME] => 1713487509
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 703462e0e0d3b4912f0bbd2448a62dd9
    [UNIQUE_KEY] => 2e07da2be46bd088ee22ad7e0347d73f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 2

ИСХОДНЫЕ УСТАНОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ В КОНТЕКСТЕ НОВОЙ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ

И.А. Грешилова
Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Чита
IAGreshilova@yandex.ru
Ключевые слова: педагогическая антропология, андрагогика, философия образования
Страницы: 154-158
Подраздел: АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ И ПРОБЛЕМЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В данной статье рассмотрена одна из основных задач современного образования: соотнесенность с естественными, природными способностями человека, их совершенствованием в течение всей жизни. Обосновано, что решение можно найти в исходных установках педагогической антропологии, которую следует рассматривать в качестве методологии новой философии образования. Сделан вывод о том, что современная система образования должна выполнять нравственную и этическую функции, способствуя формированию целостной картины мира.