Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.215.110.142
    [SESS_TIME] => 1711654837
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 7b758b12bb562b2e128ccdcb2da58772
    [UNIQUE_KEY] => 9a3f9175740cf1c200520f0f50b6ea7a
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 1

ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА БУДУЩЕГО ЖУРНАЛИСТА

М.Д. Дяченко
Классический приватный университет, Запорожье, Украина
dyachenko-mariya@yandex.ru
Ключевые слова: журналист, личность, профессионализм, профессиональное образование, развитие, самореализация, творческий потенциал, творческая образовательная среда
Страницы: 51-56
Подраздел: КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Актуализация проблемы развития творческого потенциала личности обусловлена социальным заказом на творческих журналистов и возрастающей потребностью самой личности в использовании внутренних потенциальных ресурсов для профессионального роста и самореализации. В статье раскрываются философские, педагогические, психологические и журналистские подходы к пониманию феномена творческого потенциала личности и журналистского профессионализма; освещаются вопросы творческой активности студентов; определяются условия развития творческого потенциала будущего журналиста в процессе профессиоанльной подготовки. Автор подчеркивает, что одним из признаков профессионализма журналиста является его творческий подход к выполнению профессиональных функций и социальных ролей, что в конечном итоге приводит к успешности и конкурентоспособности в сфере журналистики.