Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.188.142.146
    [SESS_TIME] => 1713502159
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c5f2ff0515becf99737abf96818d3694
    [UNIQUE_KEY] => 11c97ecae154f57cd6ea1da7e86d9de3
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 1

ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Н.В. Евдокимова
Забайкальский государственный университет, Чита
natusic-070@yandex.ru
Ключевые слова: образовательно-воспитательный потенциал, девиантное поведение несовершеннолетних, профилактика девиантного поведения детей и подростков
Страницы: 117-120

Аннотация

Автор анализирует образовательно-вопитательный потенциал специалистов по социальной работе, педагогов в решении проблем девиантного поведения несовершеннолетних. В статье исследована специфика работы специалистов с несовершеннолетними с девиантным поведением, показаны сложности в работе специалистов, классифицированы пути усиления воспитательной роли образовательного учреждения. Таким образом, обоснована необходимость повышения уровня образования специалистов по социальной работе и педагогов школ, работающих с несовершеннолетними девиантами.