Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.215.77.96
    [SESS_TIME] => 1711710208
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 22777d8dd38e4d378b5355c21c9b0565
    [UNIQUE_KEY] => 8ce08c0c396dadd901f287c294df2dca
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 1

ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В КОНТЕКСТЕ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ

С.А. Ганина
Российский Новый Университет, Орехово-Зуевский филиал, Орехово-Зуево
Svetla3@yandex.ru
Ключевые слова: феномен детства, ребенок и общество, взрослые и дети, современное образование, философия детства
Страницы: 113-117

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы бытования феномена детства в современном обществе, в частности отсутствие философской рефлексии данного феномена, влекущее за собой существование психолого-педагогических стереотипов в отношении к детству как объекту наблюдения и эксперимента для взрослой части общества, а не самобытной и равноценной возрастной группы и субкультуры. Как представляется, перестройка системы образования без учета данных ошибочных стереотипов не может дать положительных результатов.