Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.235.22.225
    [SESS_TIME] => 1711720575
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 4d72f9de09f7f859d9ecb273e79165ef
    [UNIQUE_KEY] => 2ac0ca1618c6b9364ef5a7989515db57
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Регион: экономика и социология

2008 год, номер 2

Контуры территориальной конкуренции

Важенин С.Г., Важенина И.С.
Страницы: 271-288
Подраздел: Региональные и межрегиональные аспекты структурной и инвестиционной политики

Аннотация

В статье исследуются некоторые аспекты конкурентоспособности регионов на базе результатов, полученных при проведении анкетирования среди представителей власти и бизнеса Уральского региона. Особое внимание уделено сущности и направлениям конкурентной борьбы между территориями, определению индикаторов их конкурентоспособности, роли и функций администрации территории в процессе территориальной конкуренции, сущности территориальных конкурентных преимуществ. Сделан акцент на необходимость формирования атмосферы доверия в обществе, налаживания отношений между властными структурами различного уровня и бизнесом. В качестве важных инструментов повышения конкурентоспособности территорий представлены государственно-частное партнерство, кластеризация экономики, последовательная работа по формированию имиджа и репутации территории.