Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.213.4.140
    [SESS_TIME] => 1711692640
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => aa82afc7e4d4f680514efdf74c147163
    [UNIQUE_KEY] => d4074f98f169a36db056147c6d30778c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 6

МНОГООБРАЗИЕ КОНЦЕПЦИЙ ЧЕЛОВЕКА В ГЛОБАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ И ИХ СВЯЗЬ С РОССИЙСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ

П. В. Ушаков1, Н. В. Кулипанова2, Ю. И. Орлов3
1 Алтайская академия экономики и права
2 Московский государственный университет культуры и искусств
3 Бийский филиал Алтайского государственного университета
foaushakova@bk.ru
Ключевые слова: философия образования, философская антропология, концепции человека, одномерные, двумерные многомерные концепции человека, образовательные стратегии в глобализирующемся обществе
Страницы: 163-169

Аннотация

Авторы исследуют современные проблемы философии образования в философско-антропологическом ключе. В статье рассматриваются ведущие концепции человека в современной науке, российской и западной философии, проводятся параллели между разрабатываемыми и внедряемыми в разных странах образовательными стратегиями и концепциями человек. В данном аспекте выявляется социокультурная специфика понимания человека в образовании с точки зрения российской и западной традиций, поскольку данный вопрос актуализируется в связи с нарастанием процессов глобализации в сфере образования.