Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.201.69.22
    [SESS_TIME] => 1711725516
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a902480be95bde6b77522df8a9ed8783
    [UNIQUE_KEY] => 2d30c7f3e9f7b71e7b51b959ba739f04
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 6

ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Н. В. Миронова
Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского
nadejda.74@mail.ru
Ключевые слова: образование, глобализация, новая образовательная парадигма, традиционализм, модернизация, сохранение, развитие
Страницы: 52-56

Аннотация

В статье говорится о необходимости выработки новой образовательной парадигмы, которая должна включать в себя как традиционализм, так и модернизацию образования. В основе традиционализма образования лежит его сохраняющая функция, а в основе модернизации - развивающая. Автор указывает на значимость традиций в современном глобализирующемся мире. В статье более подробно проанализированы основные направления модернизации образования, предполагающей ориентацию педагогической практики на активность субъекта; открытость, нелинейность, непрерывность образования; фундаментализацию образования. Подчеркивается, что образование должно стать целостным, то есть представлять собой неразрывное диалектическое единство сохранения и развития.