Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.206.13.112
    [SESS_TIME] => 1711657579
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 38fbaf7d643db9eccf8acfd0650f8bef
    [UNIQUE_KEY] => cb1bc31420fc090aae35cd7404e13dac
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 4

СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ КАК ОБЪЕКТ СИСТЕМНО-ЦЕЛЕВОГО АНАЛИЗА

К. П. Кобзарь
Новосибирский государственный педагогический университет
peduniver09@mail.ru
Ключевые слова: система специального образования, Болонский процесс, образовательная пирамида
Страницы: 39-46

Аннотация

В статье проанализированы некоторые аспекты системы специального образования в России. Показано, что не выполняется принцип последовательного уменьшения количества учащихся на каждом уровне при повышении уровня образования. Главная специализация при обучении должна быть по типам будущей деятельности: менеджер, специалист, ученый. Фактически, это разные направления образования, поэтому совместное обучение нецелесообразно проводить более двух лет. Квалификации ученого, менеджера и специалиста должны определяться по разным критериям, и они должны подтверждаться дипломами разного образца.