Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.189.2.122
    [SESS_TIME] => 1713577746
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 4934cb7914db00fea70d33214a9f9d6c
    [UNIQUE_KEY] => 0df4deecd88e8a28f056e3de28b4cd5e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 2

АВТОРСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ СРЕДЫ

Г. И. Спиридонова, Д. К. Охлопкова
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова
dina_konst@mail.ru
Ключевые слова: инновационная деятельность, авторские образовательные программы, личностно-ориентированный подход, сравнительный анализ
Страницы: 182-187

Аннотация

В статье подняты проблемы профессионально-личностного развития педагога и его готовности к инновационной деятельности, поиска инновационных форм и методов преподавания. Представлены авторские образовательные программы, разработанные в инновационном режиме школы. Кроме того, рассматриваются вопросы повышения качества педагогического процесса в образовании. Дается сравнительный анализ традиционной системы преподавания и инновационных технологий в обучении школьников.