Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.222.225.12
    [SESS_TIME] => 1711726060
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 1c4cdb7491877489b2ed328130774457
    [UNIQUE_KEY] => 851c3a079e04b5943d3c009f0dc6e261
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 1

НАУЧНАЯ ШКОЛА СТУДЕНТА-ИССЛЕДОВАТЕЛЯ КАК ВАРИАТИВНЫЙ ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ ПОЗИЦИИ ЕЕ СЛУШАТЕЛЕЙ

З. А. Демченко
Институт энергетики и транспорта, Северный (Арктический) федеральный университет
dza.nw@yandex.ru
Ключевые слова: ценностно-смысловая позиция, ценностное отношение, личностный смысл, система ценностей, ценностные ориентиры
Страницы: 247-254

Аннотация

В статье дано научно-теоретическое обоснование организации в вузе особого структурного подразделения - «Научной школы студента-исследователя» как вариативного проекта развития ценностно-смысловой позиции ее слушателей и проанализирован опыт создания и функционирования такой школы в Архангельском государственном техническом университете.