Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 35.175.172.94
    [SESS_TIME] => 1711664912
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 87c88391ce2d39ec371f54613dca27de
    [UNIQUE_KEY] => fa07adc16a7249b9aa5debdefb76169c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 1

ТРАНСФОРМИРУЕМОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МОДЕРНИЗАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И АДАПТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Е. В. Покасова
Институт философии и права СО РАН
pokevi@mail.ru
Ключевые слова: современное образование, модернизация, функции образования, выбор, адаптация
Страницы: 141-145

Аннотация

В статье рассматриваются возможности образования в процессе становления и подготовки всесторонне развитой личности, способной решать задачи модернизации всех сфер жизни современной России. Дан анализ основных тенденций реформирования образовательной сферы. Сделан вывод о необходимости интеграции традиционных практик образования и мировых традиций образовательного процесса для создания новых образцов, удовлетворяющих требованиям современности. Дана характеристика следующих функций образования: социально-адаптивной, инновационной и аксиологической - и определено их значение для осознания человеком постоянно изменяющихся обстоятельств и дальнейшей адаптации в трансформируемой действительности.