Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 1

ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ПРАКТИКИ

О. Б. Макарова
Новосибирский государственный педагогический университет
maknsk@mail.ru
Ключевые слова: интеграция научных знаний, интеграция содержания образования, интегративно-модульный подход, интегрированный учебный предмет
Страницы: 70-79

Аннотация

В статье проведен исторический анализ проблемы интеграции содержания образования в непосредственной связи с анализом развития общей тенденции интеграции научных знаний в истории научного познания. Показано, что основные направления интеграции науки, техники и производства в дидактически адаптированном виде будут выступать в качестве основных положений интеграции общего и профессионального образования. Исследование возможностей интеграции и дифференциации содержания начального профессионального образования позволило научно обосновать и практически реализовать интегративно-модульный подход к проектированию нового учебного предмета.