Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.81.97.37
    [SESS_TIME] => 1711630095
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => ed0734130a5b190c5229277b262c31fd
    [UNIQUE_KEY] => 08e6c80554f0ea3ce5f49ee129eeee44
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 6

РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРЕПОДАВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

Т. С. Суходаева, Н. Н. Скорых
Сибирская академия государственной службы
sutaser@mail.ru, skorix@rambler.ru
Ключевые слова: профессиональные компетенции, индивидуализация обучения, интерактивные методы обучения, инновационные образовательные технологии, междисциплинарный подход
Страницы: 182-190

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы организации и управления познавательно-созидательной деятельностью студентов, в ходе которой формируется и развивается система профессиональных компетенций по направлению подготовки «Экономика». Анализируется специфика формирования индивидуальных образовательных траекторий студентов на основе конвергенции экономических дисциплин и применения надпредметных и общепредметных компетентностно-ориентированных образовательных методик. Предлагаются способы включения интеллектуальной активности студентов в различные виды учебной деятельности за счет интеграции традиционных педагогических и электронно-информационных обучающих технологий.