Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.235.243.45
    [SESS_TIME] => 1711664882
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 3b0c0ea1004361abd7ec417a83335381
    [UNIQUE_KEY] => 4619407e6c6b12437958b4a3830180c1
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 6

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ: ТРЕНИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

О. И. Лаптева
Сибирская академия государственной службы
lapteva_r@rambler.ru
Ключевые слова: компетенция, компетентность, профессиональная компетентность, компоненты компетентности, модель профессиональной компетентности, тренинговые технологии
Страницы: 136-143

Аннотация

В статье представлен анализ исследований в рамках Болонского процесса, в результате которых были выделены ключевые компетенции, обладание которыми должны демонстрировать специалисты. Приводится и анализируется понятие профессионального стандарта деятельности, который в современном понимании описывает квалификацию специалиста в терминах компетенций. Анализируются теоретические подходы к пониманию профессиональных компетентностей. Рассматриваются возможности использования тренинговых технологий в формировании профессиональных компетентностей субъектов образования.