Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.236.19.251
    [SESS_TIME] => 1711620790
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 64e89a715556bd6575476c1657960804
    [UNIQUE_KEY] => f8932740a5dcc6acf6586b1d9a87af92
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 4

КОНЦЕПЦИИ АВТОНОМИИ У КАНТА И ЖАКА РАНСЬЕРА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ГЕРТА БИЕСТА*

Самуэль Мендонса, Элен Лима
Католический университет Кампинаса
samuelms@gmail.com
Ключевые слова: Образование, автономия, эмансипация, Кант, Рансьер, Биеста, зависимость
Страницы: 90-99

Аннотация

В современных исследованиях в области образования часто возникают вопросы автономии и эмансипации. В данной работе изучаются концепции автономии и эмансипации в трудах Иммануила Канта и Жака Рансьера в интерпретации Герта Биеста. В нашем концептуальном анализе мы ставим следующий вопрос: может ли личность эмансипироваться посредством образования? Мы приведем аргументы за и против новой логики эмансипации, обсуждаемой Биеста, рассматривая возможность переосмысливания эмансипации в направлении критики категории «зависимости» - типичной, восходящей к Канту категории современной педагогики.