Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.89.24.147
    [SESS_TIME] => 1711650100
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => ee8454fcf3efe639be4eb941ac9f8fe4
    [UNIQUE_KEY] => 0fee6d35ab28584282a7936b80d82c4c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 3

ОБРАЗОВАНИЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

А. А. Соловьев
Волгоградский государственный технический университет
lokotigr@mail.ru
Ключевые слова: образование и гражданское общество; цели образования; неопределенность; самоорганизация
Страницы: 95-101

Аннотация

Целью данной работы является уяснение эффективных способов взаимодействия системы образования и развивающегося гражданского общества в современной России. При этом постулируется, что неопределенность будущего представляется фактором, в значительной степени определяющим принципы формирования новых механизмов социальных взаимодействий. Одновременно с этим указывается на то, что неопределенность не обязательно является негативным фактором и может положительно сказываться на развитии культуры. В данном контексте целью образовательного процесса признается реализация запросов социума. Но эта цель рассматривается не в сугубо прагматическом смысле, а прежде всего сквозь призму возможных культурообразующих перспектив социального организма.