Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.200.169.91
    [SESS_TIME] => 1711658247
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 56a3aa1bda4326f1f8a0584d11f6ff49
    [UNIQUE_KEY] => 690b9071b866e31c8d31dbdc08ad10fa
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 3

СУЩНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

С. В. Чирков
Новосибирский государственный педагогический университет
s.v.chirkov@yandex.ru
Ключевые слова: информационная культура, компетентностный подход, информационная компетентность, информационное общество, профессиональная культура
Страницы: 78-83

Аннотация

Становление информационного общества оказывает существенное влияние на профессиональную сферу. Следствием этого является возрастание роли изучения информатики и информационных технологий в высших учебных заведениях.
Целью обучения информатике и информационным технологиям студентов вузов является формирование их информационной культуры. Одним из направлений развития высшего образования в Российской Федерации является компетентностный подход. Он обусловливает изменение сущности информационной культуры студентов вузов.
В статье раскрывается сущность понятия информационной культуры студентов в контексте компетентностного подхода. Автор разграничивает и устанавливает взаимосвязь между понятиями «информационная компетентность» и «информационная культура».