Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 2

НОРМАТИВНО-ИНТЕРПРЕТАТИВНОЕ ПОНИМАНИЕ ФЕНОМЕНА РЕКЛАМЫ В ГУМАНИТАРНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Д. Ю. Марухно
Новосибирский государственный технический университет
oops39@yandex.ru
Ключевые слова: реклама, ценности, нормативно-интерпретативный подход
Страницы: 229-235

Аннотация

В статье проводится анализ различных подходов к изучению феномена рекламы. Приводятся его объективные и субъективные основания. Рассматривается возможность использования нормативно-интерпретативного подхода к исследованию данного феномена в гуманитарном образовании. Приведена экспликация наиболее популярных подходов к изучению данного феномена, используемых в гуманитарном знании, демонстрирующих преимущество рассуждений с точки зрения нормативно-интерпретативного понимания. Основное внимание уделяется применению дуального анализа при изучении рекламы, который позволяет рассматривать данный феномен комплексно и целостно, учитывая специфику индивидуальных характеристик субъекта.