Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 35.173.233.176
    [SESS_TIME] => 1711670801
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => fc18629ec3f825379da6a5455313a42c
    [UNIQUE_KEY] => 88e6fa769556b78ce2c4d22aec62c3c8
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 4

МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ (ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ)

В. М. Трофимов
Новосибирский государственный педагогический университет
vtrofimov9@yahoo.com
Ключевые слова: компетентности, модель обучения, инерция знаний, сопротивление обучению, восстановление знания, параметр темпоритма
Страницы: 107-116

Аннотация

В статье обращается внимание на философский статус категории «компетентность», в которой соединяются локальная целостность понятия, персонифицированный опыт и обещание результата. В этом усматривается возможность адаптации образования, способного адекватно формировать личность в меняющихся условиях жизни. Компетентность - философский инструмент познания и освоения действительности, создающийся в процессе образования как результат синхронизации с ним самодетерминирующейся личности. На основе теории колебаний предложена упрощенная модель процесса обучения. Согласно этой модели знания хранятся в голове учащегося в форме колебаний. Внимание фокусируется на сценариях интенсивного и экстенсивного процесса обучения. Выявлена специфическая роль параметра темпоритма.