Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.224.100.102
    [SESS_TIME] => 1711709994
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d51327c49bb6f19904e80f725c7f5007
    [UNIQUE_KEY] => 0dd7feb50aa7fc0c758c7e35223f25bb
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 3

МЕСТО ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА

С. С. Колышкина
ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университете»
moir@fgo.nstu.ru
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, японский язык, профессиональные компетенции, интенсификация процесса профессиональной подготовки
Страницы: 295-302

Аннотация

Для успешного формирования у студентов вузов профессиональных компетенций в сфере обучения иностранным языкам требуется максимально использовать не только традиционные методы обучения, но и возможности современных информационно-коммуникационных технологий, которые позволяют интенсифицировать процесс профессиональной подготовки студентов. В статье будет рассмотрено место, которое должно занять использование современных информационно-коммуникационных технологий среди методов обучения японскому языку студентов специальности «Регионоведение».