Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.211.36.199
    [SESS_TIME] => 1711612540
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 85536f6530914e62bf9a19b3ffc44971
    [UNIQUE_KEY] => bb06927b93d16655a4efee2e97ee5c45
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 3

СОЦИАЛЬНЫЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ: СЕТЕВОЙ КОНТЕКСТ ИННОВАЦИЙ В СИСТЕМЕ САМООРГАНИЗАЦИИ ТРАНСФОРМИРУЮЩЕГОСЯ ОБЩЕСТВА

И. А. Вальдман, М. А. Куратченко
ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университете»
veritasnostra@mail.ru, mkuratchenko@gmail.com
Ключевые слова: модернизация, сетевые структуры, идентичность, система образования, социальные элиты, трансформация традиционной культуры
Страницы: 271-278

Аннотация

Достижения современного китайского общества на протяжении последних десятилетий в различных сферах ряд исследователей связывает со специфическим сочетанием традиционных и современных компонентов в системе социальной деятельности, присущей данному социуму. В данной статье рассматриваются социокультурные особенности процессов производства и воспроизводства знания в трансформирующемся китайском обществе. В центре внимания находится взаимосвязь образования с социально-управленческой спецификой осуществления модернизации и сетевым контекстом инноваций в Китае.