Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 35.175.246.88
    [SESS_TIME] => 1711722339
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d0c9a76c4de3e89882716f9120924cd0
    [UNIQUE_KEY] => 8a2700f38262115b417b679e36fa3987
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 3

ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ВУЗЕ

Е. С. Дерига
ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет»
deriga_sw@ngs.ru
Ключевые слова: инновационные образовательные технологии, критическое мышление, технология критического мышления, ключевые компетенции, коммуникативная компетентность
Страницы: 160-166

Аннотация

В статье анализируется возможность применения инновационной образовательной технологии критического мышления для формирования основных компетентностей будущего специалиста в высшей школе. Отмечается, что традиционные подходы к организации учебного процесса малопродуктивны в современных условиях перехода на новые государственные образовательные стандарты, не формируют у студентов способность критически мыслить и не развивают в полной мере их творческий потенциал. Автором рассматриваются перспективы применения активных форм и методов обучения в вузе, способствующих формированию основных компетентностей учащихся.