Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 52.205.159.48
    [SESS_TIME] => 1711632309
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 21e443a324f46541583b8ffedaec0145
    [UNIQUE_KEY] => d70205ae1821eca6ec280cfff05ea0ad
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 2

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ

А. С. Гурьянов
Сибирский государственный аэрокосмический университет им. М. Ф. Решетнева
guryasash@yandex.ru
Ключевые слова: социализация личности, система образования, тип общества
Страницы: 152-157

Аннотация

В статье раскрывается специфика социализации личности в процессе образования в зависимости от типа общества. Показывается, что каждый тип общества предполагает собственный характер социальности, и по этой причине система образования должна строиться так, чтобы ее функционирование осуществлялось с учетом особенностей социального устройства общества, а личность могла эффективно самореализоваться в обществе и наиболее полно раскрыть свой потенциал.