Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.128.198.21
    [SESS_TIME] => 1713591839
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => cf4673280007ae1423bd2a770d8fd9a3
    [UNIQUE_KEY] => be86cd1e5cef31dfa896102cc59ed273
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 2

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭТИКИ

М. Н. Очиров, Б. Г. Шадаров
Бурятский государственный университет
mochirov@mail.ru, berson1@mail.ru
Ключевые слова: устойчивое развитие, инвайронментализм, ноосфера, «золотое правило этики», любовно-творческая личность
Страницы: 106-112

Аннотация

Цель статьи заключается в анализе способов практической реализации философских идей развития экологической этики и педагогических условий, необходимых для решения этой проблемы. Основными условиями выступают учет социогенетических особенностей развития экологической этики и включение в содержание обучения нового вида опыта - опыта соблюдения экологической этики. Один из авторов был научным руководителем разработки и внедрения педагогической модели становления любовно-творческой личности школьников.