Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 52.14.85.76
    [SESS_TIME] => 1713501812
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 8dc60a3c1299f5836123a239a43fb6b6
    [UNIQUE_KEY] => 41f7b22274ccd8e94da246f43aba9bfe
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 1

ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ РОЛЬ ПРЕДМЕТА «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ» В ПРОЦЕССЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

А. В. Чесноков
Томский государственный педагогический университет, antonzarevich@ngs.ru
Ключевые слова: физическая культура, профессиональное образование, физкультурная деятельность, подготовка педагога
Страницы: 226-232

Аннотация

В работе исследуется роль предмета «Теория и методика физической культуры» (ТФК) в процессе подготовки педагога в вузе. Доказывается необходимость пересмотра как содержания, так и структуры данной профилирующей дисциплины. Показано, что многие проблемы в области ТФК на сегодняшний день разработаны слабо, либо вовсе не обозначены: нет четкого понимания методических подходов к ее изучению, недостаточно глубоко определена сущность физической культуры (в том числе с философско-культуроведческих позиций). Отмечено, что только после преодоления данных противоречий можно рассчитывать на повышение эффективности подготовки современных физкультурных кадров для данной отрасли.