Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.235.246.51
    [SESS_TIME] => 1711717613
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 98b8200b855ee106e0b54f5c8e5a86ae
    [UNIQUE_KEY] => 019bb3ef379cb72d89f7284f451b9f8f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 4

ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКЕ

Д. А. Власов
МГГУ им. М. А. Шолохова, DAV495@mail.ru
Ключевые слова: целеполагание при проектировании системы обучения, методическая система обучения, прикладная математическая подготовка
Страницы: 278-283

Аннотация

В статье рассматривается технологическая процедура определения целей обучения (целеполагания), которая, в сущности, является ключевым компонентом методической системы любой учебной дисциплины. Представленные теоретические заключения и обобщения проиллюстрированы конкретными примерами, отражающими проблемы совершенствования прикладной математической подготовки будущих специалистов. Автором приводится анализ и уточнение сущностных характеристик категорий «методическая система обучения», «технологический подход», «целеполагание». Рассматриваются практические моменты реализации технологического подхода к проектированию целей обучения (аспект прикладной математической подготовки).