Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.118.184.237
    [SESS_TIME] => 1713480598
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 588dd08ba792c298a5191b5ae1b6c36b
    [UNIQUE_KEY] => a212979a7884e020afeb09aafca7af1d
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 4

ОБРАЗОВАНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЕ

Я. А. Чернышев
Ульяновский государственный университет, yanchernyshev@bk.ru
Ключевые слова: развитие личности; содержание образования; профессиональная карьера; диалог человека и профессии; соразмерность образования карьере; целостный жизненный путь
Страницы: 81-88

Аннотация

В статье автор анализирует текущее состояние системы образования в ее соотнесении с профессиональной карьерой человека, а также предлагает пути совершенствования сферы образования как средства оптимизации процессов личностного и профессионального развития человека. Автор ставит проблему рассогласованности форм и содержания общего и профессионального образования по отношению к процессам профессионального становления специалиста. Авторское понимание профессиональной карьеры в широком социокультурном контексте ее развития позволяет очертить контуры оптимальной модели образования в карьере.