Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.118.120.109
    [SESS_TIME] => 1713421768
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 519ceb96b906a4dd5611631199e43e43
    [UNIQUE_KEY] => 178fa384d86d809e02c7f1608cd88739
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 4

О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Н. Л. Румянцева
Российский государственный институт Интеллектуальной Собственности, nlrumyantseva@mail.ru
Ключевые слова: стратегия развития образования, гуманитаризация, целостность образования
Страницы: 41-48

Аннотация

Цель работы - анализ проводимой реформы образования и предложения по ее изменению. Основная проблема - стратегия развития образования. Особенность нашей работы - системный подход к проблеме развития образования. Целью системы образования является сохранение цивилизации. Исходя из этой цели, представлена новая стратегия реформы образования: переход от «образования для экономики» к «образованию для выживания цивилизации», в которой только человек, развивающийся от экзистенциального к духовному уровню, и может обеспечить такое выживание, а также высокий инновационный потенциал. Автор предлагает изменить принципы финансирования образования, усилить его гуманитаризацию и целостность.