Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.17.28.48
    [SESS_TIME] => 1713300130
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 007c67327ae2b7c7a26f57ea4d24ebf8
    [UNIQUE_KEY] => aad91889ef999a4be4fc929892460c5a
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 2

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА: КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ

В. В. Крашенинников1, Н. Р. Круглова2
1 Новосибирский государственный педагогический университет, krash@nspu.net
2 Новосибирский государственный педагогический университет, ftip@nspu.net, dmkruglov@yndex.ru
Ключевые слова: качество образования, система менеджмента качества, модель повышения качества подготовки специалиста
Страницы: 126-131

Аннотация

В статье рассмотрены различные подходы к определению понятия «качество образования» и пути реализации повышения качества образования на государственном и вузовском уровне. Представлены результаты мониторинга качества подготовки студентов на факультете технологии и предпринимательства. Предложена модель повышения качества подготовки специалиста.