Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.208.238.160
    [SESS_TIME] => 1711623162
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 59fc04f0547c2abc51dce77db1c2bb79
    [UNIQUE_KEY] => 4dac002fd4208859c609565b9debfe0e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 2

ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПОЛЕ БИФУРКАЦИОННОГО ВЫБОРА БУДУЩЕГО

А. П. Фомин
филиал РГПУ им. А. И. Гецена в г. Волхове, fapfme@yandex.ru
Ключевые слова: сущность человека, культурные смыслы, постмодерн, синергетический подход, точка бифуркации
Страницы: 13-20

Аннотация

В статье представлено философское обоснование особого статуса образования в современном меняющемся обществе. Педагогическая теория декларирует в качестве цели формирование креативной и гармонично развитой личности. Образовательная же политика все более превращает образование «рынок образовательных услуг». Первая цель отражает эпоху постмодерна, использующего весь опыт прошлого, настоящего и «будущего». Вторая же цель отражает эпоху модерна, то есть вчерашний день нашего образования. Это противоречие вынуждено будет решать само образование. Но это возможно только в том случае, если само образование рассматривать не только как социальный институт, а как особую сферу социальной реальности.