Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.226.93.209
    [SESS_TIME] => 1713460201
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 72764d14eed5acfa985b571c97a0f6a6
    [UNIQUE_KEY] => 59117caadd27e8fdf6dc503add739cbd
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Автометрия

2010 год, номер 3

АНАЛИЗ АСИМПТОТИЧЕСКИХ СВОЙСТВ НЕПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ УРАВНЕНИЯ РАЗДЕЛЯЮЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ В ДВУХАЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЗАДАЧЕ РАСПОЗНАВАНИЯ ОБРАЗОВ

А. В. Лапко, В. А. Лапко
Учреждение Российской академии наук Институт вычислительного моделирования Сибирского отделения РАН,
630036, г. Красноярск, Академгородок, 50, стр. 44,
lapko@icm.krasn.ru
Ключевые слова: непараметрическая статистика, распознавание образов, асимптотические свойства, обучающая выборка, решающая функция
Страницы: 48-53

Аннотация

Исследуются количественные зависимости аппроксимационных свойств непараметрических оценок уравнения разделяющей поверхности в двухальтернативной задаче распознавания образов от неравномерности распределения элементов обучающей выборки между классами.