Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.136.154.103
    [SESS_TIME] => 1713580035
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 73baf1f4fc61c31d6c2b7ade70a034c8
    [UNIQUE_KEY] => 1cc061bd49010cc290b9810f36b68112
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физика горения и взрыва

2010 год, номер 4

ОПТИМИЗАЦИЯ ТЯГОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПУЛЬСИРУЮЩЕГО ДЕТОНАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

В. А. Левин, И. С. Мануйлович, В. В. Марков
Институт механики МГУ, 119192 Москва
levin@imec.msu.ru
Ключевые слова: пульсирующий детонационный двигатель, оптимизация тяговых характеристик, бесконечно тонкая волна детонации, численный метод
Страницы: 55-63

Аннотация

Рассматривается задача, моделирующая рабочий цикл пульсирующего детонационного двигателя и позволяющая оценить его максимально возможные тяговые характеристики. В рамках модели бесконечно тонкой волны детонации изучаются автомодельные и неавтомодельные течения в осесимметричном канале конечной длины и переменного поперечного сечения, возникающие при распространении детонации от закрытого конца канала. Используются аналитические и численные методы. Исследуются зависимости среднего импульса и среднего удельного импульса от формы боковой стенки канала. Найдены оптимальные формы, соответствующие максимальным тяговым характеристикам рабочего цикла.