Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.133.109.211
    [SESS_TIME] => 1713881251
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => e5ab7714876c6e30f6bb9642b69a7ba3
    [UNIQUE_KEY] => 25b044967f1fd2a2aa7556a0f2c3712e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физика горения и взрыва

2009 год, номер 5

Анализ возможности стационарной работы малоразмерного твердотопливного двигателя

Л. К. Гусаченко1, А. Д. Рычков2, А. Б. Кискин1
1 Институт химической кинетики и горения СО РАН, 630090 Новосибирск
kiskin@kinetics.nsc.ru, gusachen@kinetics.nsc.ru
2 Институт вычислительных технологий СО РАН, 630090 Новосибирск
rych@ict.nsc.ru
Страницы: 82-91

Аннотация

Обсуждается возможность существования стационарного режима работы малых двигателей. Более подробное исследование известного частотного уравнения позволило для рассмотренной физической постановки дать и более полную "карту устойчивости" работы малых двигателей. При этом оказалось, что в некоторой области значений параметров ν, r (характеризующих зависимость скорости стационарного горения от давления и зависимость температуры поверхности от начальной температуры) горение в малом двигателе устойчиво, а в большом — нет.