Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.213.110.162
    [SESS_TIME] => 1711656496
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a651d7545f300214c5ba5570169bb9b7
    [UNIQUE_KEY] => e512a121dd85c8c1287c38375094c7af
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физика горения и взрыва

2005 год, номер 5

Численный анализ влияния скорости инжекции на динамические параметры безграничного облака паров топлива

М. М. Даустдар1, К. Мазахери2, М. Хуссейнелипур3
1Университет имама Хуссейна, Тегеран, Иран; doustdar@mehr.sharif.edu
2Шарифский технологический университет, Тегеран, Иран
3Иранский университет науки и технологии, Тегеран, Иран
Страницы: 29-40

Аннотация

Численно исследовано влияние скорости инжекции жидкого топлива на основные характеристики топливовоздушного облака (такие как объем, форма и скорость роста облака, интенсивность турбулентности, а также распределение концентрации топлива, градиент температуры и время индукции самовоспламенения), определяющие процесс горения. Для проведения расчетов использовалась модифицированная программа KIVA. Решение систем уравнений проводилось методом конечного объема. Для моделирования турбулентности газовой и жидкой фаз применялись соответственно k – ε-модель и модель дискретных капель. Показано, что основным фактором, влияющим на интенсивность турбулентности и равномерность параметров в облаке, является скорость инжекции топлива. С увеличением скорости инжекции детонационноспособная часть облака вращается быстрее и уменьшается время воспламенения. Результаты расчетов сопоставлены с данными экспериментов.