Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.138.141.202
    [SESS_TIME] => 1713584247
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => b24213d6cb1d61159ff54f38758e34c1
    [UNIQUE_KEY] => 6a18662c44de647f8b136fa031bb7088
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Прикладная механика и техническая физика

2009 год, номер 3

Aнализ возможностей стабилизации имплозии конденсированных лайнеров

А. М. Буйко, С. Ф. Гаранин, В. В. Змушко, В. М. Калашников, В. Н. Мохов, Н. В. Соколова, В. Б. Якубов
Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики, 607190 Саров
E-mail: sfgar@vniief.ru
Ключевые слова: имплозия конденсированных лайнеров, неустойчивость Рэлея—Тейлора, двумерные магнитогидродинамические расчеты
Страницы: 3-14

Аннотация

Представлены различные варианты постановки экспериментов на установке “Атлас” для исследования физики лайнеров и определения оптимальных условий их устойчивого движения. Один из вариантов постановки сводится к тому, чтобы по сравнению с экспериментами серии LD (Liner Demonstration), в которых наблюдалось неустойчивое движение лайнеров, уменьшить начальный радиус лайнера, не меняя его массу, что согласно двумерным расчетам должно привести к более устойчивому движению лайнера при сохранении его скорости. Предлагается также провести эксперимент, в котором на наружной поверхности лайнера создаются периодические возмущения с определенной длиной волны при одновременном увеличении его толщины. Согласно расчетам в этом случае рост хаотических возмущений несколько стабилизируется при сохранении скорости лайнера.