Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.230.68.214
    [SESS_TIME] => 1711656005
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 84d96cefce899ed9d1d0b5df3f125200
    [UNIQUE_KEY] => 7f5c4dbabe99821f462651a38c7b6650
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Прикладная механика и техническая физика

2008 год, номер 6

Проектирование двухэлементного крылового профиля в диапазоне углов атаки

Д. Ф. Абзалилов
Научно-исследовательский институт математики и механики им. Н. Г. Чеботарева Казанского государственного университета, damir.abzalilov@ksu.ru
Ключевые слова: обратные краевые задачи, крыловой профиль, диапазон углов атаки
Страницы: 978-984

Аннотация

Получено численно-аналитическое решение обратной краевой задачи аэрогидродинамики для двухэлементного крылового профиля в полной постановке по заданному на искомых контурах профилей распределению скорости в диапазоне углов атаки. Показано, что при заданном безотрывном распределении скорости на верхних поверхностях контуров профилей при максимальном угле атаки и на нижних поверхностях при минимальном угле атаки отрыва потока не происходит во всем рассмотренном диапазоне. Приведен пример построения разрезного крылового профиля, проведена верификация полученных результатов c использованием пакета программ «Fluent».