Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.237.65.102
    [SESS_TIME] => 1711664648
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => ac0aeaa693d569bc4495c73020ddfb1b
    [UNIQUE_KEY] => 2f82867fffa0fd620d9dd21c5d35bf2a
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Прикладная механика и техническая физика

2004 год, номер 4

Анализ особенностей измерения динамических характеристик мягких грунтов методом Кольского

А. М. Брагов, В. Л. Котов, А. К. Ломунов, И. В. Сергеичев
Научно–исследовательский институт механики
Нижегородского государственного университета, 603950 Нижний Новгород
Ключевые слова: метод Кольского, грунты, динамические нагрузки, волновые процессы
Страницы: 147-153

Аннотация

Проведен анализ модифицированного метода Кольского для динамических испытаний мягких грунтов в упругой обойме. Показана однородность осевых и радиальных напряжений в образце, определена рациональная геометрия обоймы, отмечено влияние сил трения на получаемую динамическую диаграмму деформирования, для его уменьшения предложено использовать смазку внутренней поверхности обоймы.